Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 108
  • +7 (473) 269-42-78
  • school101vrn@gmail.com

Учащимся

ЕГЭ

Нормативные документы и приказы

 


Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов в 2020 году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзор) от 07.11.2018 № 189/1513,  на территории Воронежской области начинается прием заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9 классов, которое  является допуском к ГИА-9 в 2019 году.

Даты проведения итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Категория участников итогового собеседования по русскому языку



Обучающиеся 9 классов



Обучающиеся 9 классов, имеющие право участвовать в итоговом собеседовании в дополнительные сроки



Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
могут подать:

- обучающиеся лично на основании документов, удостоверяющих их личность;

 - родители (законные представители) обучающихся на основании документов, удостоверяющих их личность;

-  уполномоченные лица на основании документов, удостоверяющих личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся, завершающие освоение  образовательных программ  основного общего образования в образовательных организациях

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования

Лица, завершающие освоение образовательных  программ основного общего образования в форме семейного образования или в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (экстерны)    

Образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которых экстерны будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию

        

 В дополнительные сроки в праве принимать участие следующие категории обучающихся:

- обучающиеся, получившие по итоговому собеседованию «незачет» в основной день;

- обучающиеся, не явившиеся на итоговое собеседование в основной день по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

- обучающиеся, не завершившие сдачу итогового собеседования в основной день по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Особенности организации и проведения итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.  

Участники итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК (в случае необходимости создания специальных условий).

Для данной категории участников продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Местом ознакомления с результатами итогового собеседования является образовательная организация, в которой обучающийся, экстерн проходил итоговое собеседование.                                                                

Сроки проверки и оценивания итогового собеседования – не позднее пяти календарных дней после даты проведения итогового собеседования.                   

Сроки ознакомления с результатами итогового собеседования -  не  позднее одного календарного дня после завершения проверки итогового собеседования.                                                        

Информация для участников и их родителей (законных представителей)

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в  образовательных организациях.

Продолжительность проведения итогового собеседования

Не более 15 минут, для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов – увеличение продолжительности на 30 минут.

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник 

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник, в следующие сроки:


Срок действия итогового собеседования

Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации - бессрочно

 

Ознакомиться с содержанием и структурой контрольных измерительных материалов (КИМ) устного собеседования по русскому языку можно на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).  Адрес сайта: fipi.ru,  раздел  «ОГЭ и ГВЭ-9» , подраздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы».

Также в данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут выпускникам подготовиться к основному государственному экзамену и государственному выпускному экзамену.


Информационные материалы ЕГЭ

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

Плакаты



Математика - 
скачать pdf




Русский язык - 
скачать pdf




Итоговое сочинение - 
скачать pdf




Изложение - 
скачать pdf




Иностранные языки - 
скачать pdf




Предметы - 
скачать pdf




Процедуры - 
скачать pdf




Баллы - 
скачать pdf




Запрещается - 
скачать pdf




ППЭ - 
скачать pdf




Апелляция - 
скачать pdf


 Материалы прошлых лет

   Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

  о подготовке к ЕГЭ

   ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по иностранным языкам

Успех на экзамене по иностранному языку – английскому, немецкому, французскому или испанскому – возможен только, если выпускник уделял много внимания этому школьному предмету, регулярно выполнял домашние задания и активно работал на уроках. Уверенности добавит также чтение литературы (даже адаптированной) и просмотр кинофильмов и мультфильмов на языке. Если всего этого не было на протяжении 10 лет изучения иностранного языка в школе, то восполнить пробелы, «натаскать» на экзамен за последнее полугодие невозможно. 

«ЕГЭ по иностранному языку проверяет не то, что человек знает об этом языке, а то, как он им владеет. Овладеть иностранным языком, научиться воспринимать иностранную речь со слуха, читать и понимать тексты разных жанров, создавать письменные высказывания, а тем более научиться говорить на иностранном языке за короткий срок нельзя», - считает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам Мария Вербицкая. 

Что можно и нужно сделать в качестве подготовки к экзамену? Надо изучить демоверсию и кодификатор, понять, что именно требуется от выпускника на экзамене. Обязательно ознакомьтесь с критериями оценивания заданий с развернутым ответом (это задания 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части и все четыре задания устной части). Полезно провести для себя репетицию экзамена: распечатать задания демоверсии с сайта ФИПИ и выполнить их в отведенное для этого время, не заглядывая в ответы к заданиям, не пользуясь словарями и не прибегая к чужой помощи. На сайте ФИПИ есть аудиозапись текстов для устной части ЕГЭ по иностранному языку, так что можно полностью воспроизвести ситуацию экзамена. 

Следите за временем – успеваете ли выполнить задания каждого раздела в рекомендуемое для этого время. Отмечайте трудные задания галочкой, ставьте знак вопроса там, где вы сомневаетесь, а потом тщательно проанализируйте не только результаты, но и сам процесс своей работы. Такая проведенная самостоятельно репетиция поможет Вам понять свои сильные и слабые места, какие умения и навыки сформированы у Вас недостаточно, и укажет, каким разделам нужно уделить повышенное внимание. 

Помните, что для того, чтобы успешно выполнить задания по аудированию и чтению, совсем не обязательно знать каждое слово, которое используется в тексте. Важно уловить ключевые слова и понять основное содержание прочитанного или прослушанного текста. Надо учиться использовать языковую догадку, ведь даже читая на родном языке, мы встречаем незнакомые слова и догадываемся об их значении по общему контексту, по их составу, по аналогии с родственными словами. Если Вы читаете какую-то дополнительную литературу и смотрите фильмы на иностранном языке, у Вас уже есть хорошая практика. 

Как подготовиться к устной части ЕГЭ? Любой современный учебник по английскому языку имеет приложение – CD-диск с аудиозаписями. Слушайте эти аудиозаписи, читайте тексты вместе с диктором и за диктором, участвуйте в диалогах. Проведите для себя репетицию устной части ЕГЭ на основе демоверсии устной части, сделайте аудиозапись своих ответов и затем прослушайте их. Попробуйте оценить свои ответы по критериям из демоверсии, и Вы поймете, насколько готовы к устной части. 

«Не забывайте, что язык – средство выражения мыслей. Для того, чтобы сформулировать свое мнение в письменном высказывании по актуальной проблеме или устно сравнить две фотографии на актуальную тему, надо уметь размышлять, находить аргументы, делать выводы. ЕГЭ по иностранному языку проверяет не то, сколько слов ученик выучил, а то, насколько он готов к дальнейшей жизни и учебе», - говорит председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам Мария Вербицкая.

Успехов на ЕГЭ-2017!

С уважением,
Анастасия Крыканова,
Пресс-служба Рособрнадзора